вторник, 18 октября 2011 г.

Мое заветное желание

Я понимаю, что после ее отказа стать моей женой, вряд ли оно когда-нибудь исполнится...
Но я напишу о нем.
Мое заветное желание - вернуть Юлечку Алексееву!
А потом забыть нам наши роковые ошибки, пожениться и обвенчаться.
И жить счастливо вместе в нашем домике.
Мне никого не надо, кроме нее, потому что она моя самая любимая, единственная и родная.
У нас была и еще сохранилась настоящая любовь и теперь, в эти тяжелые дни, я знаю, что моя главная цель в жизни сделать Юлечку счастливой!
Прошу тебя, Господи, не разлучай меня с Юлией Алексеевой!
Прошу тебя, Господи, не отнимай ее у меня!

1 комментарий:

  1. Вот я и возвращаюсь снова в те очень похожие на сегодняшние дни.
    Но если тогда я пусть и сделал роковую ошибку, уехав из Лазаревской, не поняв Юлечку, то сегодня ситуация иная. Я заболел, потерял работу и Юлечка скрыла от меня чужие звонки.
    Но так или иначе, не судьба.
    Юлечка! Разве я виноват, что заболел? В любом случае, Юлечка, прости меня.

    ОтветитьУдалить